search
> Контакты > Напишите нам > карта сайта

Решения для:

Автоматизации склада и производства

Контроля автотранспорта

Контроля доступа персонала

Системы "Умный Дом"

Диспетчеризации зданий

Охранной сигнализации

Контроля персонала "ХОД-Тест"

Пожарной сигнализации и тушения

Охрана периметра

"Универсальный офис"

Оборудование

Турникеты

Считыватели

Идентификаторы

Принтеры и расходные материалы

Контроллеры и ПО

Замки

Шлагбаумы

Доводчики

Калитки

Ограждения

Аксессуары

Блок питания

Видеонаблюдение

Видеонаблюдение Infinity

Видеонаблюдение Acumen

Видеонаблюдение KPC

Видеонаблюдение Cornet

Видеонаблюдение WIZEBOX

Видеонаблюдение Samsung

Видеонаблюдение GERMIKOM

Видеонаблюдение Ewclid

Видеонаблюдение Axis

Системы ограждения

Fensys

LIPPI

Фабрика-прачечная


 
Используя современные технологические решения, специалисты компании ВЭСК разработали решение по автоматизации процессов учёта параметров технологического процесса стирки/ химчистки спецодежды, поступающей на обработку от клиентов периодически, в оговоренные сроки, а так же по предварительным заявкам. Система предусматривает возможность контроля текущей загрузки прачечной с разбивкой по наименованиям и категориям перерабатываемого белья. Информационная система функционирует в пределах локальной сети предприятия, состоящей из нескольких сегментов, связанных через Интернет, с возможностью подключения удалённых пользователей. 
 

  • В качестве основной технологии, используемой для идентификации изделий, использована технология радиочастотной идентификации (Radio Frequency Identification - RFID)
  • В качестве системы управления складом использован специально разработанный блок информационной системы ”Автоматизированная прачечная” (далее ИС)
  • Предусматривается возможность создания шлюа передачи данных между ИС и ERP системой заказчика (опционально)

 Специалисты компании ВЭСК считают, что предлагаемое решение позволит любой прачечной:

  • Упростить ведение учета товаров при приеме и отгрузке;
  • Персонифицировать ответственность за выполнение всех физических операций с товаром;
  • Значительно минимизировать влияние человеческого фактора на операционную деятельность;
  • Повысить производительность прачечной в целом

В результате разработки информационной системы были решены следующие задачи: 

  • Создание и ведение клиентской базы, включающей в себя следующие параметры: наименование предприятия, структурные подразделения (цеха) клиента, ФИО владельца одежды, перечень принадлежащей владельцу одежды с учетом сезонности «зима-лето». Все параметры имеют свои цифровые коды, записываемые в специальную метку-транспондер, которая нашивается на спецодежду. Предусмотрена возможность работы с частыми заказчиками и соответственным изменением формата ввода-вывода информации.
  • Учет изделий, принимаемых на обработку, формирование и вывод квитанций, учет ремонта изделий. Изделия доставляются в транспортной таре на производство, сопровождаются накладной с указанием клиента, даты, количества изделий, планируемых сроков выдачи. На входе в производство в 1С: создается новая  партия, ей присваивается номер, назначается ячейка на складе в которой будет происходить комплектование партии для выдачи, информация с меток-транспондеров сканируется на специальном считывателе и автоматически вносится в данную накладную.
  • Партионный учет. Изделие после обработки сканируется на 2-м считывателе на участке комплектации. Оператор на мониторе видит к какой партии  принадлежит данное изделие и помещает его на транспортную тележку для перевозки в склад. До момента полной комплектации партии в ячейке склада, изделия имеют статус «в производстве», «на складе», «просрочено», «готово» и помечаются разными цветами.
  • Учет оплаты и выдачи обработанных изделий. Как только партия готова, распечатывается расходная накладная, с указанием: клиент, подразделение, даты входа-выхода, номер партии, № договора, ведомость с указанием ФИО и кодами владельца одежды и с кодами наименований одежды, общее количество изделий, вес, стоимость услуги.
  • Регистрация закрытия смены для дополнительного контроля.
  • Планирование производства.
  • Возможность работы с агентами.  Агенты собирают заказы от клиентов и доставляют на производство за агентское вознаграждение.
  • Реализация системы скидок для клиентов. Анализ постоянных клиентов по заданным параметрам с предоставлением скидок. Дисконтные карты.
  • Учет рабочего времени, автоматизация начисления з/п сотрудникам химчистки. Начисление премий и бальной системы. Баллы и премии начисляются в зависимости от качества выполнения работы, видов выполненных работ (глажение, крашение) и т.д.
  • Мониторинг деятельности химчистки в реальном времени с удобным интерфейсом по принципу «в одном окне». Различные АРМ согласно прав доступа: АРМ «Приемщик химчистки», АРМ «Администратор химчистки», модуль «Анализ» и т.д.
  • Формирование управленческих и аналитических отчетов.
  • Расчет производственной себестоимости.
  • Использование Internet. Предусмотрена возможность формирования отчетов в реальном режиме времени из головного офиса, расположенного в другом городе, используя web-сервер компании и возможность получения клиентом информации о готовности заказа через Internet.
  • Автоматизация приемных пунктов. Предусмотрена возможность использование распределенной базы данных на удаленных приемных пунктах в режиме off-line, автоматическая синхронизация.

Связь с нами

telephone (499) 731-66-76
mail sales@v-control.ru

> О компании > Цены > Клиенты > Партнеры > Лицензии